Компания «ARSLIFT» имеет сеть сервисных центров, осуществляющих высококвалифицированную консультацию, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание эксплуатируемого оборудования. Залогом успеха нашей компании является постоянное повышение профессиональной квалификации сервисных сотрудников. Так как мы занимаемся обновлением и расширением арендного парка, то было принято решение провести обучение для наших специалистов и специалистов партнёров по обслуживанию и ремонту техники.
Цель обучения – приобретение профессиональных компетенций, получение новых знаний, формирование уникальных навыков, необходимых для выполнений рабочих обязанностей по направлению «Техническое обслуживание и ремонт подъёмной техники».
Программа тренинга была разбита на три дня и включала в себя теоретическую и практическую части. Каждый день участники разбирали определённые модели подъёмников:
Участники обучения приехали из разных городов России и продемонстрировали отличные знания в сфере обслуживания и ремонта подъёмников. Гости мероприятия остались довольны, обменялись опытом и навыками, завели новые знакомства и получили заряд положительных эмоций.
Такое обучение является регулярным мероприятием в компании «ARSLIFT», что позволяет обеспечить высокий уровень квалификации сервисных специалистов, таким образом, увеличивается скорость проведения технического обслуживания и повышается его качество.